To main content
 
Школа юных предпринимателей 9+
Каждый день потерянного времени — это упущенная возможность.
В школе юных предпринимателей ваш ребёнок уже сегодня научится зарабатывать и инвестировать свои первые деньги
"Что я могу дать своим детям?"

Работая с финансами больше 18 лет, я понимала, что деньги приходят и уходят, поэтому нужно что-то такое, благодаря чему мои дети всегда и везде смогут создать изобильный денежный поток. Я много работала над своим мышлением и мне пришло понимание, что самое ценное, что я могу дать своим детям, — это не сами деньги, а знания, которые им помогут стать богаче и успешнее.
Несколько лет назад я начала обучать своих детей законам денег, какие нужно предпринимать действия, чтобы разбираться в финансах и уже с детства создавать свой капитал.
Детей нельзя заставить что-то делать, можно заинтересовать через свой пример, и это получилось.
После того, как я помогла своим детям, я решила создать курс и обучать детей финансовой грамотности
Как появился курс
школа
юных
миллионеров
школа
юных
миллионеров
школа
школа
юных
миллионеров
школа
юных
миллионеров
школа
юных
миллионеров
школа
школа
юных
миллионеров
Что дети получают
после курса
Становятся уверенными в себе
Начинают зарабатывать себе на свои мечты
Самостоятельно определяют СВОИ цели
и идут к ним
Инвестируют в своё будущее
Берут на себя ответственность за выполнение домашних заданий в школе
Какой опыт я передаю своим ученикам:
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Мои дети с 8 лет самостоятельно ходят в школу и ответственны к выполнению домашних заданий.
Я объясняю ученикам, что делать самостоятельно уроки — это выгодно с точки зрения денег. Разделил ответственность с родителем — получил меньше денег в будущем.
Понимая эту выгоду, дети после прохождения курса становятся самостоятельными и ответственными за получение знаний.
МОНЕТИЗАЦИЯ ПРИРОДНОГО ТАЛАНТА
Мой старший сын с 15 лет начал зарабатывать себе на цели и мечты за счёт онлайн обучения английскому языку, а потом и математики. Его час обучения вырос с 500 рублей до 1000 рублей за 3 года.
Этот опыт помогает мне найти в ученике природный талант и научить монетизировать его всеми возможными способами, чтобы в будущем он искал ответы, кем ему быть не у родителей, а у себя, понимая, как важно заниматься своим любимым делом.
ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ
Как только человек получил знания, их не нужно копить, думая, что это моя собственность, их необходимо передавать, делая этот мир лучше.
Первая ученица моего сына была младше его на год, но это её не остановило от обучения английскому языку у моего сына.
Теперь я обучаю детей сопровождению других учеников, а иногда и в проведении игры CashFlow, которая развивает денежное мышление.
РЕАЛИЗАЦИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ И ЖЕЛАНИЙ
Мой старший сын покупает себе только брендовые вещи, тем самым реализовывая свои мечты, понимая, что всё в этом мире возможно. Делает он это самыми простыми способами для себя:
  • продажей ненужных вещей,
  • перепродажей,
  • монетизацией своего таланта.
Именно этим навыкам я обучаю детей. Каждый ребёнок должен понимать, что всё в этом мире возможно и что у него уже всё есть, чтобы получать желаемое.
ИНВЕСТИЦИИ
Уметь распределять деньги не только на настоящее, но и на будущее, приумножая свой капитал — этим навыком владеет небольшое количество людей во всём мире. Оба мои сына инвесторы: младший начал с 11 лет, старший с 15 лет. Я хочу, чтобы они всегда знали, что деньги должны работать и один из способов — это инвестиции, поэтому я обучаю этому на курсе.
Структура курса
Курс включает домашние задания, за которые выдаются баллы для получения ДЕНЕЖНЫХ призов. Кураторы из моих учеников помогают детям с выполнением заданий. Дети получат возможность заработать свои первые деньги. Самый лучший ученик получит возможность провести игру CashFlow и заработать 2000 рублей.
3️⃣ МЕЧТЫ И ЦЕЛИ
Формирование ведения собственного и семейного бюджета.
РЕЗУЛЬТАТ
Ребёнок начинает ценить деньги и понимать, куда они уходят у родителей, учится правильно распределять средства. Появляется ответственность по отношению к деньгам.
Отличие мечты от цели, правильное формирование своих целей, построение пути к мечте.
РЕЗУЛЬТАТ
Ребенок правильно формулирует свою мечту. Видит, какие его таланты и способности приведут к мечте, составляет дорожную карту к любой цели.
Суть депозитов и кредитов, как их использовать с умом. Правила пользования банковской картой.
РЕЗУЛЬТАТ
Ребенок понимает, как работает банковская система и на что можно брать кредиты, а когда лучше этого не делать, чем помогают депозиты.
6️⃣ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Суть мышления предпринимателя, структурирование доходов и расходов. Обучение навыкам продаж, установлению своей цены и ценности.
РЕЗУЛЬТАТ
Ребенок учится устанавливать цену, формировать бюджет, проявляться, писать объявления, чтобы товары были интересны покупателю. Регистрирует аккаунт на AVITO.
7️⃣ ИНФЛЯЦИЯ И ИНВЕСТИЦИИ
Рост и спад цен. Спокойное восприятие повышения цен и какие это даёт возможности. Как деньги работают. Инвестиции.
РЕЗУЛЬТАТ
Ребенок видит пользу инфляции, узнает принципы инвестирования и покупает свою первую акцию. Если ребёнку <18 лет, то с родителем.
5️⃣ БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ
4️⃣ НАЛОГИ
Какие налоги бывают, зачем они нужны и на что уходят.
РЕЗУЛЬТАТ
Ребенок знает, почему не нужно бояться налогов и какую пользу они приносят.
2️⃣ ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА
1️⃣ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Как устроены рыночные отношения.
РЕЗУЛЬТАТ
Ребёнок видит, что деньги не цель, а средство для достижения цели.
О чём говорят ученики
В начале курса
мы сажали деньги в горшочек, чтобы росло денежное дерево. Но потом поняли, что деньги растут другим способом. Деньги растут на депозите или на фондовом рынке. Доходность акций выше, чем депозиты. И это пассивный доход, когда деньги работают и приумножаются.
Это мой ученик Вадим
Он понял, почему его родители отказывают купить домашнее животное. Это пассив, который увеличивает наши расходы.
А это смышлёныш Захар
Он разбирается в активах и пассивах. Очень много знает и разбирается во всех затратах. Наш клуб предпринимателей разбирается даже в налогах.
А это Макар
Он теперь считает, что перед тем, как открыть свой бизнес, сначала необходимо поработать там, чтобы досконально всё знать о нём.
Наш клуб предпринимателей
разбирается в депозитах и кредитах. Знают разные варианты получения дохода. А ещё мы знаем, что наш мир — зеркало. И помогая другим людям, нам тоже будут помогать. Нужно помогать бедным людям, которые нуждаются в помощи.
Какой работой заниматься
Как нарисовать рисунок, чтобы он продался
Играем в Cashflow
Вадим о ценах
Когда Вадим пришёл на семинар он не ориентировался в ценах. Теперь он очень внимательный к ним.
Что говорят мамы учеников
Про работу понравилось, всё четко прописал. Дорогая, я так радуюсь, что отдала его к тебе!
Тут она стала спрашивать про инвестиции. Я чуть не упала. Как понимаю, хочет попробовать, но пока боится.
Елена, спасибо! Первое, что Юля сделала, когда вынула наушник, сказала: Я хочу на этот курс. Она очень нервничала, поэтому отключила камеру. Полина, конечно, огонь, Очень хорошо, что мы с ней попали на пробный урок! Юля все время отмахивалась типа я ещё маленькая. А тут увидела, как рассуждает её ровесница, задумалась!
А ещё он увидел тут тур в Турцию за 100 000 рублей и говорит: я могу на него заработать. Т.е. понимаешь, не мам давай купи, а "я могу заработать"Очень круто!
Лена, слушай, а у вас уже было последнее занятие?
-Нет еще, 2 занятия.
-Супер! Как раз до НГ практически ещё! Куда дальше? Мы хотим продолжения!
Я прямо очень рада, что у моей дочки есть такая возможность с этих пор. Жаль у нас в детстве такого не было. Спасибо вам большое!
Инфляция, рентабельность... ААА, я то таких слов не употребляю. Они так сегодня рассуждали. Это космос. Я то не смогу поддержать такой разговор.
Дорогая, привет! Это благодаря тебе они такие умнички!!! Не устану повторять слова Руслана: "Лена волшебница". Благодарю тебя!
Она уже успела на Авито зарегистрироваться и начала уже все ненужные вещи выкладывать продавать туда. Умничка. Я сама в шоке. Я горжусь ей!

Стоимость курса

Курс состоит из 14 занятий (3,5 месяца) по 1,5-2 часа. Максимальное количество человек — 14. Параллельно с детьми работают наставники — бывшие ученики курса. Попасть на курс можно после собеседования со мной, так как мне важно, чтобы желание обучаться было не только у родителя, но и у ребёнка.